Ученики как всегда вошли в подземелье, но сегодня было немного веселее, чем в предыдущие дни. Только первый ученик вступил на ступеньки подземелья, как зал поплыл перед их глазами и начал меняться…
Вот вазы превратились в пышно - растущие деревья, пауки и летучие мыши преобразовывались в птиц и зверей. Из-за большого растущего дерева показалась Эстанессэ. Сегодня она была одета в белые одежды, и ее волосы летели во все стороны и переливались в лунном свете. Но она была не одна, с ней шел еще другой какой-то человек. Как только они приблизились к ученикам, ее спутник остановился, что-то сказал и исчез. Дети бросились с расспросами к Эстанессэ.
- Это был мой старый друг. Его зовут Даймонд. Он демон, причем самый сильный из своего клана. Когда вы подрастете, я познакомлю вас с ним, но сейчас у нас урок и поэтому приступим.
Откуда - то повеял душистый ветерок. По поляне, где они сейчас находились, цвели цветы и бегали маленькие зверушки.
- Сегодня, как я и обещала, будет небольшая контрольная. Сначала я дам список докладов, а потом контроша…
Итак, вот доклады, которые мне вы должны будете сдать.
1. Напишите своими словами «Что такое Демонология?»
2. Напишите рассказ. Хватит и одного пергамента. На тему «Как вы встретились с демоном, какое заклинание использовали, и какой из этого можно сделать вывод.
3. Каково ваше отношение к темным искусствам и что это такое?
4. Возьмите любого демона и опишите его.
Прошу учесть, что работы, скаченные из инета или скопированные из других работ, приниматься не будут…
Пока это все, а теперь контрольная.
1. Кто такой Демон? Можно правилом.
2. Как вы относитесь к Демонологии и как вы ее понимаете?
3. Нравится ли вам мой предмет? (оценки не будет)
4. Назовите слабые места демона.
5. Назовите занятия демона. Что он приносит человечеству?
6. Хотите ли вы дальше изучать мой предмет? ДАНЕТ? Почему (оценки не будет)
7. Сопоставьте:
А) Демоны нейтральны -… Б) Демон взращивается в борьбе. В) Демоны бессмертны.
1) Они переносят себя с одних людей на другие, переходят от одних инкарнаций в другие.
2)… они не знают добра и зла. Польза или вред от их действия определяется в момент их создания.
3) Борьба для демона - ни что иное, как способ воспроизводства самого себя.
8. Кто такие прети? Опишите их.
На этом все! Жду ответов!
До скорой встречи. Ученики поднялись, собрали свои вещи и начали выходить из зала. Постепенно начал меняться зал. С каждым уходившим учеником в зале появлялись привычные уже глазу, вещи.
Когда последний ученик вышел, зал приобрел свой унылый вид.
- Надо почаще так устраивать. Вижу, им это понравилось. Но заподозрят ли они то, о чем я думаю.
|