Второй урок.

Первоклассники вошли в уже знакомый зал. За столом сидела профессор и что-то писала. До начала урока оставалось еще несколько минут, и они все столпились около ее стола. Она писала какой-то документ, но на нем были странные буквы, и никто не мог разобрать их. Тогда самый смелый мальчик из Слизерина, Лайс спросил:
- Почему вы пишете на таком странном языке?
- Это язык демонов. Я заказываю скелетов, гончих и костяных дракончиков, зомби. Но это мы будем изучать на втором курсе. А теперь все расселись по местам, и мы начнем урок.
Так же как и на первом уроке одним взмахом крыла она потушила все свечи и на доске начала появляться тема:
Свойства демонов.
Хотя отношения к демонам бывает различным, реально все демоны чем-то похожи друг на друга.
Начнем с интеллекта. Демоны обычно интеллектуально сильнее животных, но ниже людей. Люди (если они не одержимы очень конкретным демоном) обычно обладают множеством целей и видят мир глобально и объемно. Поэтому люди благодаря врожденному интеллекту немедленно видят недостатки демона и очень хорошо ощущают присутствие демонической сущности вокруг себя. В делах не касаемых реализации демоны слабы и беспомощны, и люди нередко видят их слабые точки. Интеллектуальная слабость демонов дает возможность людям их не бояться и побеждать, опираясь на свой разум. Демон в чем-то похож на носорога. Носороги обладают великолепным зрением и чувствительностью непосредственно перед собой и почти слепы справа и слева от себя, поэтому к носорогу можно подходить очень близко с боков, но носороги очень опасны, если подходить к нем спереди. Демоны прямолинейны, честны и бесхитростны. Демоны, безусловно, обладают иногда весьма изощренными приемами борьбы, но эти приемы есть ни что иное, как их повседневное оружие, которое ограничено. Их "финты" и "обманные движения" стандартны, они поражают новичка, но человек хоть немного искушенный в общении с данным демоном скоро может распознать весь его арсенал. Демоны действуют по правилам. Они живут в своем магическом мире и ведут себя благородно, но по законам своего мира.
Реализация демонов
Достижение демоном своей цели существования - это его реализация. По логике вещей с реализацией демон должен удовлетвориться и раствориться в окружающем пространстве. В реальности оказывается по-другому.
Хорошо когда поблизости есть другие сходные цели - непокоренные горы, непокоренные девушки, недобитые враги и подрывные элементы. Тогда демон, поликовав от победы, перемещается к следующей, такой же цели.
Куда хуже, когда достигнута окончательная цель (такая, например как социалистическая революция) и уже некого побеждать и нечего сокрушать. Тогда энергия демонов может направиться на что угодно. Демон не может по-настоящему остановиться. Он ищет повсюду продолжение своей деятельности.
До революции казалось, что стоит только победить самодержавие - хуже уже быть не может, с исчезновением царской власти и введением свобод жизнь сама наладится. Огромные магические силы были брошены на борьбу с самодержавием. И, как это бывает, победители не смогли остановиться. Весь заряд демонической энергии революционеры направили на продолжение истребления - истребления "эксплуататорских классов, « которыми скоро оказались все достаточно старательные крестьяне, истребление "врагов народа", но самое главное - самих себя.
Демона можно представить как ребенка, который закатывает своим родителям непрерывные сцены с плачем и воплями, сочетая это с кроткими просьбами и обещаниями себя хорошо вести - с очень конкретной целью добиться покупки новой игрушки, и который, получив в результате упорной борьбы долгожданный подарок, тут же теряет к нему всякий интерес.
Не видя выхода своей энергии, демон может стать очень разрушительным.
Умелые маги могут достаточно ловко манипулировать демоническими силами, меняя их направленность. Так, некоторые политики могут манипулировать футбольными болельщиками, направляя их разрушительную силу против своих противников.
А теперь домашнее задание:
1. Напишите характеристику любого демона.
2. Пофантазируйте и напишите свое предположение, где у демона могут находиться слабые точки.
3. Представьте, что вы демон. Опишите свой характер, внешность и мир, где Вы жили бы. (Фантазия)
- Я думаю на сегодня все! Если есть вопросы, обращайтесь.
Прозвенел колокол, призывая всех на обед. Первоклашки гурьбой начали вываливаться из подземелья.
Профессор осталась сидеть за учительским столом. Когда последний ученик вышел из класса, она медленно поднялась и направилась к старинному шкафу. Произнеся заклятие, она открыла дверь шкафа. Перед ее глазами появились полки с колбами, зельями и разными ингредиентами. Повернув одну из колб, открылось отверстие в стене шкафа. Она медленно прошла в проход и исчезла в темноте. Но она совершила огромную ошибку, не закрыв за собой дверь. В это время в зал влетел Первоклассник из Слизерина, как раз тот самый Лайс. Он вспомнил, что забыл свой Вспоминатель. Неожиданно его взгляд упал на шкаф. Его любопытство было столь велико, что он еже не мог держать себя в руках. Он направился прямо туда, куда только что зашла Эстанессэ. Пройдя несколько метров в полной темноте, он, наконец, вышел в небольшой зал, где мерцал небольшой огонек. Посреди этой комнаты стояла профессор. Он спрятался за вазу и начал наблюдать за ней. Непонятные фразы полились с ее стороны. Как только она закончила читать заклятее, в стене появилось отверстие. Она направилась прямо туда. Мальчик хотел последовать за ней, но не смог. Какая то неведомая сила не пускала его туда. Он повернул назад и направился к своим друзьям…

Сайт создан в системе uCoz