|
|
Прошло несколько минут от урока, но профессор все еще не появился. Ученики начали скучать. Но неожиданно ветром раскрыло дверь, все ученики повернули головы в сторону входа.… В проходе стоял профессор Дамболдор.
- Друзья! – произнес Дамболдор – Я имею честь представить вам профессора Эстанэссэ. Думаю, вы с ней очень подружитесь. Впервые в Хогвардсе появился такой предмет, как Демонология. Больше не буду вам мешать, профессор Эстанэссе все сама вам расскажет.
Дамболдор отошел в сторону, и в дверь вошла Она. Она была очаровательно красива, все ученики смотрели на нее с восторгом и с уважением. Не смотря на
то, что она была в обличии человека, ее внешность ужасала. На руках виднелись много шрамов, черные, словно бархат, волосы переливались в свету свеч. В ее глазах сверкал огонь, но то был огонь не зла, это было нечто иное. Позади нее развевались такие же черные крылья, как и ее волосы. В руках она держала книгу и странный подсвечник. На поясе висел меч. Она прошла к учительскому столу. Ученики смотрели ей в след и заметили, что она вовсе не идет. Какая – то неведомая сила помогала ей парить в десяти сантиметрах от пола. Она, наконец «Долетела» до своего стола и достала все необходимые принадлежности.
Одним взмахом своего крыла она потушила все свечи в зале, оставив гореть лишь подсвечник на ее столе. Из-за этого в зале возникла мистическая обстановка.
- Я рада вас приветствовать вас на моем уроке. Я профессор Эстанэссэ. Я прошу вас не называть меня профессором, этого я не люблю. Впервые в Хогвардсе разрешили такой предмет как Демонология. У вас наверняка много вопросов, но это после уроков. Еще хочу добавить, что второй курс я посвящу некромантии. Прошу отложить пергамент и перья. Это будет на втором уроке. Итак, начнем.
Что же такое демонология?
Пожалуй, нет в человеческой деятельности другой области, где за сотни веков накоплено так много практического опыта как в демонологии. По популярности демонология уступает разве что сексу, и то сексуальная деятельность человека так прочно и так основательно завязана на демонов, что иногда их трудно различить друг от друга. При всем обилии разнородной информации у демонологии практически нет серьезной теоретической базы. Молодые маги равно как и их противники обычно опираются на свой практический опыт или на прямые наставления своих учителей, и почти никогда не оставляют сколько-нибудь значительных книг, да и сами не читают никаких книг.
В обществе демонология принимает самые разные формы - государственной идеологии, религии, смысла существования, суеверий и предрассудков, объекта научного исследования, объекта шаманской практики. Общаясь в той или иной форма с демонами, люди придают им разный статус - одних считают заклятыми врагами и борются с ними до конца жизни, другим безоговорочно подчиняются и принуждают к такому подчинению окружающих, с третьими заигрывают и просят помощи и содействия, четвертых панически боятся, а пятых считают несуществующими и смеются над теми, кто в них верит.
Мы попытаемся здесь дать определение демонов и показать, как они проявляются в повседневной жизни. Далее мы попытаемся понять, как обходиться с демонами - как их создавать, уничтожать и использовать.
Понятие Демона
При таком обилии и разнообразии демонов, дать им определение несложно.
Демон - это сгусток жизненной энергии, обладающий единственной целью существования.
Эта единственная цель, ради которой демон готов бороться до последнего в любой ситуации и не видит смысла ни в чем другом, может очень варьироваться.
Это может быть власть, сексуальный контакт с определенным партнером, получение титула или награды, победа в соревновании, покорение горной вершины. Это может быть и защита диссертации, совершение революции, уничтожение врага или соперника, кровная месть, а также похудание, покупка меховой шубы или Мерседеса, выигрыш в лотерее, строительство дома, воспитание ученика.
Демон - существо предельно концентрированное и целенаправленное. Демон абсолютно не интересуется ничем, что не связано с его целью и практически беспомощен вне направления своего существования, но при этом обладает огромной направленной силой, когда дело касается реализации или устранения препятствий к реализации.
Как мы видим, с демонами связан каждый, но по-разному. Одни постоянно борются с демонами, другие одержимы очень конкретным демоном, третьи сознательно создают демонов в соответствии со своими жизненными целями, а четвертые их смертельно боятся.
Сам по себе факт общения с демонами - достаточно естественный и обычный. Демоны управляют серьезной частью энергетики человека - энергией достижения целей, и любая конкретная цель, любая победа, любое свершение так или иначе связаны с вмешательством демонических сил.
На этом я пока закончу. Не буду загружать вас в первый день. Но дам вам небольшое задание.
1. Напишите мне свое определение: «Что (Кто) Такое (Такой) Демон?»
2. Какие качества можно приписать демону?
3. Напишите небольшой рассказ, примерно один пергамент (шрифт 12), Приходилось ли вам встречаться с духами, демонами, привидениями или с другой нечистью? Пофантазируйте и опишите этот момент (Фантазия)
Только ученики успели убрать пергамент и перья в сумки, как раздался громкий взрыв в углу зала, и тысячи осколков вазы разлетелись во все стороны. Из земли осторожно вылезал скелет…
- Дьявол! – воскликнула Эстанэссэ, - Подсунули вазу с истекшим сроком. Раздались редкие смешки, но сейчас было не до смеха. Первоклашки забились в угол. Скелет осторожно двинулся в их сторону. Вдруг в руках профессора возник черный посох с камнем на верхушке.
- « Силы власть меня найди,
Посох мощью надели.
Ману Тьмы я собираю.
Силу некроманта призываю!»
- сказала она и камень черным огнем засветился на посохе, и из него потекла невидимая волна неизвестной силы. Ее почувствовали даже ученики. Как только она коснулась скелета, он тут же распался и превратился в пыль. В зале повисла тишина.
- На сегодня это все! Можете идти! Все Свободны.
Ученики поблагодарили за такой интересный урок и побежали в главный зал на обед. Но за обедом они еще долго обменивались ощущениями от пережитого ими сегодняшнего дня.
пишите, если есть вопросы.....
|